Четверг, 21 Ноября 2024, 20:43 Универсальная интернет-энциклопедия "Прибитюжье" с новостным разделом "Онлайн Анна-Панино-Эртиль"

Кибермаркет «Юлмарт»

подслушано в Аннинском районе:
Воронежское региональное отделение Союза писателей России и администрация Аннинского района учредили литературную премию в честь выдающейся поэтессы Е. П. Ростопчиной.
8 декабря 2012 года в г. Воронеж в Северном микрорайоне начал работу кибермаркет «Юлмарт». Формат торговли кибермаркета – это весьма удачный гибрид склада, традиционного магазина и интернет-магазина. Аналогов в Воронеже на момент написания статьи нет, как и нет прямых конкурентов. Давайте разберемся, в чем же состоит феномен кибермаркета «Юлмарт».


Зимою и летом. И в стужу и в зной. Всегда Мы болеем за Факел Родной



Ценовая политика

Долгое время в городе Воронеж, до момента открытия сети супермаркетов DNS, ценовым ориентиром выступали прайс-листы компании «РЕТ». Но, времена меняются и сегодня, к сожалению, «РЕТ» уже давно не тот. Прошли те времена, когда в магазинах этой компании продавцы-консультанты буквально хватали за руку потенциальных покупателей. Сегодня менеджера торгового зала покупателю приходится искать с «металлоискателем», как чудом уцелевшую мину времен Великой Отечественной войны на колхозном поле. А цены… дилерские (оптовые) цены на товары в магазинах «РЕТ» сопоставимы, а зачастую и выше розничных цен в кибермаркете «Юлмарт».

Удобное месторасположение

Правильно выбранное место – половина успеха. Кибермаркет «Юлмарт» комфортно расположился на улице генерала Лизюкова буквально в 100 метрах от «молодежки». Хороший подъезд и парковка, рядом остановка общественного транспорта – для города Воронеж сегодня это неслыханная роскошь.

Реклама

Кибермаркет «Юлмарт» проводит очень взвешенную и грамотную рекламную политику. Если тот же «РЕТ» ограничивается безыскусными красно-зелеными (дизайнер поймет, почему акцент сделан на слове красно-зеленый) рекламными щитами, то Юлмарт пошел гораздо дальше. Представляется весьма удачным маркетинговым ходом реклама с использованием общественного транспорта, но и конечно великолепная раскрутка в сети Интернет и СМИ.

Сервис

Сервис, при, скажем откровенно, небольшом количестве сотрудников, в целом оставляет приятное впечатление. Товар с браком или ненадлежащего качества можно вернуть без особых проволочек. Круглосуточный режим работы – это еще одно из достоинств кибермаркета. В «ДоЮлмартский» период только с 10 утра в Воронеже можно было приобрести, например, комплектующие для компьютера.

Сайт

Сайт Юлмарт – это не просто сайт. Это полнофункциональная торговая площадка с удобной структурой, навигацией, поиском, подробным описанием, проводимыми акциями, отзывами покупателей. Сравните юзабилити сайта компьютерной фирмы «РЕТ» и сайта кибермаркета «Юлмарт» – вывод напрашивается не в пользу первого.

Служба поддержки

Нельзя не сказать несколько слов и о службе поддержки: на вопросы, даже не совсем приятные, отвечают исправно и обстоятельно.

Недостатки

Сайт

Бесспорно гордость Юлмарта. Но, к сожалению, в часы пиковых нагрузок, как правило, приходящихся на вечерние часы, сайт ложится «на бочок», в лучшем случае начинает жутко тормозить. Сайт «лежит» - покупатели ждут.

Маркировка товара

Ваше обращение в систему жалоб и предложений Юлмарт #98796643.

Одно важное замечание - можно как-то решить вопрос с безобразными черными надписями на упаковке товаров, из-за которых зачастую невозможно прочитать текст. Да и товарный вид упаковки по причине ужасной маркировки черным маркером оставляет желать лучшего. Особенно это важно, если товар приобретается для последующей реализации. Каждый раз приходится объяснять покупателям, что это не "черная метка"

обработано, сформирован ответ:

Здравствуйте. К сожалению, от маркировки товара никак не уйти. Вы вправе отказаться от товара при получении, если его внешний вид не устраивает.

Спасибо за сотрудничество! С уважением, Ст.Товаровед Ольшевский Сергей

Два года спустя !

С момента открытия прошло два года. Интересно, что изменилось и резко бросается в глаза? Мнение абсолютно субъективное, но тем не менее.

  • Ассортимент товара стал формироваться по принципу - продаем все, что попалось под руку (от автомобильных шин до памперсов и сникерсов)
  • Цены на товары - не дешевле, а зачастую и дороже чем в других магазинах города Воронежа.
  • Бонусная (накопительная) система для постоянных клиентов "сдулась". Совсем свежий пример: 1 марта 2016 года было приобретено товаров на сумму 28000 руб, сумма бонусных баллов составила 130 рублей, круто!
  • На указанный адрес электронной почты чуть ли не каждый день поступают ну очень "выгодные" предложениями и неиссякаемый поток с информацией о бесконечных акциях, конкурсах, скидках, распродажах и.т.п.
  • Сайт как тормозил, так и тормозит по-страшному.

Декабрь 2017 года - ПЕЧАЛЬКА, воронежский Юлмарт закрылся, продержавшись в регионе 5 лет. Один из членов пресловутой организации АКИТ, которая объявила торговую войну AliExpress и всем нам, обычным покупателям, которые пользуются услугами этой торговой площадки, начал рассыпаться, как карточный домик...

все материалы текущего раздела

Каталог публикаций