Железнодорожный вокзал в пгт. Анна
Воронежское региональное отделение Союза писателей России и администрация Аннинского района учредили литературную премию в честь выдающейся поэтессы Е. П. Ростопчиной.

В настоящее время железнодорожная линия протяжённостью в 89 километров от станции Графская до станции Анна является весьма нетипичным и любопытным с точки зрения исследователя участком дорожной сети "РЖД" в силу того, что проектам дальнейшего развития тупиковой ветки не суждено было осуществиться. И кто знает, как бы сегодня сложилась судьба дороги, если бы она соединилась с крупной, находящейся всего в 45 километрах, узловой станцией Таловая.
20 июля 1897 года первый поезд с грузом из Анны со скоростью 8 км в час отправился в город Воронеж через Графскую. В этом же, богатом на события, году из красного кирпича возводится одноэтажное здание железнодорожного вокзала. Своим южным фасадом вокзал обращен к железнодорожным путям, северным – к привокзальной площади. С северной стороны здание имеет четыре ризалита. Углы объёмов акцентированы кирпичными столбиками с Т-образными накладками, спускающимися на угловые лопатки. Аналогичные столбики фланкируют прямые аттики над ризалитами и входными пряслами с юга. Стены завершены широким фризом. Оконные проёмы - с лучковыми перемычками, прямоугольные, под ними – опоясывающая здание полочка. Внутри два поперечных коридора со сквозными входами делят здание на три части. В центре – зал ожидания, а с запада и востока – служебные помещения.
В пгт. Анна началось строительство завода по производству лимонной кислоты.
При копировании любой информации с сайта активная ссылка на источник обязательна